Работаете ли Вы с личным кабинетом на сайте DKC.ru для выполнения своих должностных обязанностей?
да
нет
Как Вас зовут?
Укажите название компании, в которой Вы работаете, и занимаемую должность
Укажите уровень партнёрства вашей компании с ДКС
Дистрибьютор
Партнер СМО
Партнер НВО
Партнер-реселлер
Партнер-ритейлер
Дргуое (уточнить)
Опишите, какие задачи в рамках работы с компанией ДКС Вы решаете?
Какие инструменты (сайты, ПО) вы чаще всего используете в своей работе?
сайт dkc.ru
личный кабинет dkc.ru (ЛК)
Битрикс24
1С
Диадок
Другое (уточнить)
*Select one or more options
Какие сервисы Вы используете для коммуникации по рабочим вопросам?
Whats App
Telegram
Почта
Teams (Skype)
Телефонный звонок
Другое (уточнить)
*Select one or more options
Каков ваш стаж работы с личным кабинетом ДКС?
Какими разделами в ЛК Вы чаще всего пользуетесь?
Проекты
Аналоги
Баланс
Восстановление пароля
Документы
Заказы
Избранное
Импорт
Инструкции
Корзина
Маркетинговые программы
Магазины (офисы)
Новости
Обмен данными
Отгрузки
Отчеты
Партнеры
Паспорта качества
Сертификаты
Прайс и остатки
Сотрудники
Спецификации
Черновики
Свой вариант
*Select one or more options
Есть ли сервисы в личном кабинете сайта dkc.ru, работа которых вас полностью устраивает? Если да, то каких?
С какими трудностями/неудобствами Вам приходится сталкиваться чаще всего при работе с личным кабинетом DKC.ru?
Есть ли трудности при работе в ЛК, которые тормозят Вашу работу?
Какие доработки Вы бы порекомендовали выполнить в рамках ЛК DKC.ru, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним?
Какие сервисы из Личных кабинетов других производителей Вы хотели бы видеть в ЛК DKC.ru?
Как часто вы обращаетесь к инструкциям по работе с личным кабинетом сайта DKC.ru? Насколько они понятны/удобны в использовании?
Если что-то в процессе работы в личном кабинете сайта dkc.ru идет не так или работа сервиса не соответствует вашим ожиданиям, как вы поступаете?
обращаюсь к РПД
обращаюсь в ОРК
пишу в чат техподдержки
пишу на почту ecom@dkc.ru
Свой вариант
Далее
Отправить